Оплата и гарантия на продукцию Apple.
Оплата производится в личном кабинете после пополнения баланса с любой банковской карты.
Гарантийное обслуживание в сервис центрах производителя:
Наш магазин продает оборудование с обслуживанием в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет от 1 года до 2 лет для (Apple Watch, iPhone, iPad, Macbook, Airpods), остальные товары обслуживаются по гарантии в течение 14 дней с момента покупки.
С 2021 года европейские версии товаров Apple обслуживаются только в Европе. Сроки обслуживания существенно увеличились! Наш магазин отправляет европейские товары Apple (приобретенные на онлайн-площадке Муравей) в авторизованные сервисы в Европе.
Ростест продукция, предоставленная на нашем сайте, обслуживается в официальных сервис центрах от производителя по всей Российской Федерации.
Наличие официальных сервис центров в Вашем городе на территории Российской Федерации уточняйте на сайтах производителя - Поиск ближайшего сервис центра Apple в России (для сервисного обслуживания товаров с маркировкой Ростест)
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества:
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену в случае обнаружения заводского брака, установленного в рамках экспертизы, по предъявлению покупателя в течение 15 дней со дня продажи товара продавцом. Товар надлежащего качества может подлежать обмену или возврату если:
Приобретённый товар не был в употреблении.
Сохранены его товарный вид.
Сохранены пломбы и фабричные ярлыки.
При возврате сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, наш интернет-магазин имеет право произвести проверку (экспертизу), для определения причины брака, а также качество и сохранность потребительских свойств. Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
Внешний вид товара проверяется до активации устройства, в противном случае претензии не принимаются!
Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
При использовании неоригинальных аксессуаров;
Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе
Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации
Обнаружение следов вскрытия оборудования
В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца Не возвращается. В случае отказа от товара ненадлежащего качества, стоимость товара от покупателя до продавца оплачивается продавцом.
*Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.